ФеодалЪ
Продолжив снова читать "Историю похитителя тел", и закончив читать её на вики. Я поняла, что больше не буду читать книги Райс с Лестатом в главной роли. Нет-нет, я возможно прочитаю "Вампира Армана" или "Пандору", но больше никаких книг с Лестатом.
Потому что в течение трёх книг нам раскрывается жуткая правда - Лестат патологический неудачник. Можно проследить сюжетную линию, в начале книги Лестат счастлив, доволен собой, он выкидывает какой-то невинный номер и счастлив вдвойне, фейлы и несчастья просто не могут пройти мимо и обрушиваются на него. И книга заканчивается тем, что он валяется на полу в шоковом состоянии.
В "Истории похитителя тел" Райс решает принести разнообразие в сюжет. Она в начале книги вгоняет Лестата в депрессию, и далее книга это одна большая депрессия Лестата. Как он пытается понять что хочет, избавляется от своих предрассудков, жёстко фейлит и в конце книги...о, да, он снова в депрессии после своих депрессивных приключений!
Но всё же Райс показывает нам лживость и пафосность вампиров. Если в предыдущих книгах вампиры вызывали жалость своими печальными речами, как они скучают по человеческой жизни, что они отдали бы всё, чтобы вернуться в человеческое тело, что им больше по душе человеческие радости, чем эта бесконечная и прекрасна жизнь. И Лестат как и читатели наивно верят этому и приобретает тело смертного. И тут он понимает ка-ак глубоко он ошибался. Он понимает, что вампирская жизнь намного лучше, он понимает, что он чёртов параноик, и даже маленькие человеческие радости не приносят ему положительных эмоций. Лестат осознаёт, что всё о чём он мечтал, и что он ненавидел, оказались лживыми. Тем временем все вампиры в шоке от того, что очередной раз выкинул Лестат.
Они не думали, что всё, что было сказано для красного словца и причисляют Лестата в лигу идиотов и неудачников. Конечно, это перелом в книге, ведь все больше не будут выпендриваться сожалениями о своей "ужасной вампирской жизни" и не будут пудрить этим мозги своих потенциальных компаньонов. Стоп. В следующих автобиографических книгах постоянно будут флэшбеки, а значит, сопливые речи о том, как тяжко жить вампиром и фразочки вроде я люблю тебя, поэтому я проживу с тобой всю твою смертную жизнь. И когда ты умрёшь, я испытаю неописуемую боль(с) Арман
Что-то я уже не вижу смысла даже читать все книги по вампирским хроникам. Мне нравится стиль Райс, но читать снова и снова одни и те же мысли идеи, написанные в одном и том же стиле - довольно скучно. "Час ведомства" почитать, что ли?

@темы: Вампирские хроники, Энн Райс, Книги

Комментарии
31.08.2012 в 18:43

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
А вы читали "Интервью с вампиром" и "Королеву проклятых"? Как я понимаю, эти две книги идут следом за "Историей похитителя тел". Я сама начала с Интервью, поэтому, возможно, вижу Лестата в несколько ином свете. Хотя ваш пост меня натолкнул на некоторые размышления и желание повторно перечитать все книги уже с изменённым взглядом.
31.08.2012 в 19:29

ФеодалЪ
Anna Diethard,
Если что "Интервью с вампиром" как раз первая книга, а " Царица проклятых" третья. Наверное, Вы помните Лестата только по фильмам, ведь в этих двух книгах образ Лестата совершенно резонансный. В "Интервью" идет повествование от Луи, который склонен к драматизации и депрессии, что выставляет Лестата этаким злодеем, а уже в последующих книгах слово берет сам Лестат, который представляет себя принцем-героем.
Первые три книги мне чрезвычайно понравились, я рекомендую именно их перечитать. Но начиная с "Похитителя тел" происходит всё, изложенное мною. Однако это сугубо моё мнение, ведь почти все, кто начинал читать Райс, были довольны последующими книгами в Вампирских Хрониках.
31.08.2012 в 19:45

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
Как раз Лестата я помню по книгам. Точнее, то Интервью. Королеву Проклятых я смотрела несколько раз, а читала по диагонали, возможно, суть от меня там ускользнула. И я думала, что хронология книг иная. Тогда имеет смысл мне переосмыслить, пардон за тавтологию, и пересмотреть образ Лестата в книгах, прибавив к этому ваши наблюдения, с которыми я более чем согласна. Среди моего круга общения нет увлекающихся этой серией, а без диалога с другим человеком временами бывает сложней сделать выводы.
31.08.2012 в 21:30

ФеодалЪ
Anna Diethard,
И каким же Вы помните Лестата?
Советую прочитать полностью, кстати, Лестат там отнюдь не главный герой, скорее он выступает как наблюдатель.. А фильм имеет мало общего с книгой со стороны сюжета.
Последовательность можно посмотреть на вики, ибо всю серию мне не вспомнить.
Почитайте, по крайней мере первые три, они действительно заслуживают внимание. После четвёртой персонажи уже приедаются, на мой взгляд. Спасибо, что Вы обратили внимание на моё видение Вампирских Хроник, но Вам не нужно руководствоваться этим при прочтении, Вам вообще не нужно было читать эти спойлеры Х)
Аналогично. Не могу найти людей, с которыми я могла обсудить вампиров Райс. Я встречала много ролевиков по хроникам, которые уже не могут объективно что-либо обсудить; или тех, кто давно прочел все книги и их уже не волнуют конфликты персонажей.
31.08.2012 в 22:08

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
Ярче всего Лестата я могу описать по "Интервью с вампиром". В начале мне показалось, что он просто живёт так, как хочет жить, делает всё, что ему заблагорассудится и не думает о последствиях своих поступков. Словом, он не показался мне глубоким персонажем, за которого стоит переживать и за которым стоит следить. В процессе книги я начала понимать, что ошиблась в своих выводах. Ведь повествование ведётся от лица Луи, а многие его рассуждения натолкнули меня на мысль, что Лестат имеет некую трагедию, которую он тщательно оберегает и скрывает от окружающих. Конец книги уже полностью развеял все мои сомнения и показал Лестата таким, какой он есть на самом деле.
В то время, когда я начала интересоваться творчеством госпожи Райс, у меня ещё даже не было интернета. Я прочла те книги, которые я нашла в наших книжных (и которые меня заинтересовали), а после как-то получилось, что жанр фэнтези стал для меня более привлекательным, и Вампирские Хроники не были дочитаны до конца.
Думаю, я смогу не опираться, на ваши суждения, а лишь принимать их во внимание, когда буду знакомиться с книгами. Но ваш пост вновь вызвал у меня интерес к книгам этой серии, я вам благодарна уже за это)
В большинстве ролевых собираются люди, которые не слишком много внимание уделяют внутреннему миру героев, предпочитая обращать внимание лишь на внешность, что весьма печально.
31.08.2012 в 23:10

ФеодалЪ
Anna Diethard,
В принципе таким он и предстаёт со стороны окружающих его вампиров. А на счет личной трагедии рассказывается в "Вампир Лестат", где и показаны настоящие переживания и чувства Лестата за маской самовлюбленности и безразличия. Однако замечу, что с каждой книгой Райс все больше и больше принижает Лестата и делает его приближенным к обычному человеку.
И Вы не были впечатлены? ИлииВас больше заинтересовал фэнтези жанр? На меня лично первая книга произвела большое впечатление. Я никогда не читала книг со слэшем, хоть сейчас в фанфикшенах он всюду, или с таким описанием чувств. Например, любовь Райс описывает как нечто неземное, это не похоть и не философствование на тему "что есть любовь". Меня заворожила как она описывала восхищение Луи при первых встречах с Лестатом, его неосознанную влюбленность.
Ох, не думала, что это кого-то побудит к прочтению. Я предполагала, что скорее всего мои высказывания вызовут противоречия, ибо они рушат все стереотипы Х)
Кстати, если начнете перечитывать, и если Вам будет это интересно, я могу позже Вам скинуть пару интересных ресурсов по Хроникам.
Если они бы обращали внимание только на внешность было еще ничего, но раздражает когда они поверхностно изображают характер героя. Например, главным признаком для всех Луи-ролевиков то, что они питаются только мышами:facepalm:
31.08.2012 в 23:52

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
"Вампир Лестат"? Боги, мне даже название не знакомо. Срочно скачивать и читать.
Можно сказать, что фэнтези мне ближе, потому что я стремлюсь читать то, в чём могу представить себя. И перспектива скакать на коне, размахивая мечом и выкрикивая "За Мордор/Гондор/Рохан" меня всё же прельщает больше, чем жить в вечной ночи и пить кровь. Хотя мистику я по-прежнему продолжаю любить, хоть и не столь сильно, как прежде. А вообще, с мистикой я познакомилась раньше, чем с фэнтези и она на меня тоже произвела весьма сильное впечатление. Вообще, к явному слешу у меня не то чтобы отвращение... Ну, не любитель я. если только это не Элиот/Лео А тут он обыгрывается очень элегантно, ненавязчиво, но всё же заметно. Мне такое нравится.
Ну, почему же?) Как по мне - то наоборот, именно противоречия и разрушения канонов могут сподвигнуть на дальнейшее ознакомление с серией человека, который ранее читал некоторые книги и проникся ими. Меня уж точно.
Если вас не затруднит, буду благодарна, если скинете сейчас. У моей памяти есть дурацкая особенность забывать о подобных вещах уже через пару дней.
Чёртовы стереотипы. Не люблю, когда в ролевых бросаются в крайности и используют слишком много стереотипов. Чтобы отыгрывать персонажа, нужно досконально изучить не только его характер, но и образ мыслей, нужно представлять, как он поступит и что скажет в самых различных ситуациях. То же самое касается и фанфикшина. Это сложно, согласна. Но необходимо для качественного результата.
01.09.2012 в 23:51

ФеодалЪ
Anna Diethard,
Теперь я села за компьютер и могу Вам скинуть информацию.
Для начала, "Вампирские хроники" список книг Первые книги следует читать подряд, далее по списку книги можно считать как самостоятельные произведения и при прочтении не боятся чувства, что Вы что-то пропустили и не поймёте что происходит(так утверждает сама Райс в начале). В начале книги всегда есть короткий флэшбек, который объясняет положение дел. И даже не смотря на это, на мой взгляд, все книги взаимосвязаны и для меня казалось более интересным читать по порядку.
Да, фэнтези звучат не так однообразно. Мне как раз не очень нравится мистика с вампирами в главной роли. Мне тоже не по душе все устои вампирской жизни, они кажутся такими заезженными и скучными. Однако меня поразило как смогла преподать это Энн Райс. Она показала вампиров более человеческими, детально описала быт вампирской жизни, а не вскользь обратила внимание, и сам сюжет оригинален. Я никогда не могла предугадать, что произойдёт дальше, что предпринят персонажи, чтобы разрешить проблему. Здесь нет положительных и отрицательных героев среди вампиров, каждый по-своему несовершенен.
К слэшу отношусь равнодушно, не цепляло меня как пишут наши фикрайтеры. Но мне понравилось как описала это Энн Райс. Соглашусь, что элегантно, но отнюдь ненавязчиво, если учитывать, что все вампиры гомосексуалисты. И это меня напрягает, слишком Райс ущемила женщин-вамп:spriv: Писательнца постоянно восхищённо описывает внешность мужчин вампиром, конечно, я получала эстетическое удовольствие от сего, но странно что она так скупо описывает красоту женщин. И их так мало в "Вампирских Хрониках", и все они одиноки, а если какой-то вампир и живёт с женщиной-вамп, то он автоматически становится подкаблучником, ибо главная черта всех женщин вампиров - властность.
Впервые слышу такое от человека, и я уважаю Вас за эти слова. Я всегда встречаю людей, которые считают, что мнение толпы правильно и общепринято. Меня они раздражают, ибо они скучны,с ними нельзя вступить в дискуссию, каждые твои суждения они будут без объяснений отвергать.
Хорошо.
Первый сайт Таламаска - русский ресурс. Сайт давно заброшен, но здесь Вы сможете найти много информации о творчестве Райс, информацию о фильмах, сериалах и мюзиклах, основанных на её творчестве.
Сайт № 2Your body is dying. Сайт на английском, я посмотрела в Вашем профиле, что Вы изучаете его. У меня не прекрасное знание по языку, но многое мне было. Сайт ориентирован на юмор по Вампирским Хроникам, видео, комиксы, аватары,виртуальные странички героев, а также ссылки на другие ресурсы. Также там есть вырезки из оригинальных комиксов по хроникам, которые нигде не найти в интернете.
В принципе, на этом список заканчивается:lol:
Можете также зайти в группу вконтакте по творчеству Энн Райс, но там в основном никого уже нет или сидят ролевики.
Я полностью согласна с Вами. В принципе, именно из-за таких убеждений я никогда не играла в ролевые, я считала, что не так хорошо знаю внутренний мир персонажа, и не смогу предсказать, что сказал бы или сделал бы он в той или иной ситуации. А когда подросла и встретила ролевиков, осознала, что всем глубоко это безразлично. В нынешнем фанфикшене, как я поняла, все уже забыли , а точнее забили на это Х) Хотя я не понимаю как им это удаётся :crazy:Сейчас я работаю над первым своим произведением, и для меня довольно воссоздать образ героя, проанализировать его характер, составить детальный портрет. А они обходятся без всего этого Х_Х
02.09.2012 в 11:44

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
Я обычно стараюсь читать по порядку, придерживаясь хронологии. Нужно скорее дочитывать ПЛиО и приступать к творчеству госпожи Райс.
Вообще, к жанру фэнтези относится множество поджанров, поэтому можно найти что-то для себя. Из всех авторов, чьи книги попадали мне в руки, про вампиров не писал никто лучшее неё. Сейчас же в любом отделе с мистикой все полки забиты низкокачественными книгами о вампирах. Сюжеты унылы и повторяются в каждой практически, все персонажи штампованные и картонные, а события, с ними происходящие, не интересны и банальны от слова совсем. И в книгах Райс описан именно быт, как вы правильно сказали, а про это читать гораздо интереснее, чем про охоту или, да упасёт Ллос наши глаза, детальное описание постельных сцен. Да и это вечное деление на хороших и плохих начинает приедаться, когда оно слишком явное.
Видимо, мозг мне уже столь забили слэшем, что я разучилась видеть меньшие его проявления и намёки. А насчёт описания мужчин вампиров у меня есть небольшое предположение. Ведь всё-таки вампиры далеко не люди, и при написании книг создание образов вампиров было гораздо более сложным делом, чем создание людей. У Райс вампиры очень детально проработаны, у каждого из них весьма сложные характеры и история, и они выглядят очень и очень естественно. На мой взгляд, такие сложные персонажи воспринимаются легче тогда, когда в сюжете подавляющее большинство их одного пола. Возможно, я просто не могу представить женщин так же хорошо, потому что их описаний было в разы меньше, но тем не менее думаю так.
Да, когда идёт слепое подчинение мнению массы - можно лишь посочувствовать человеку, это мнение безоговорочно принимающему. Сейчас идёт такое зомбирование народа через телевизор, да и через интернет, что через пару поколений люди уподобятся стаду овец, которые идут туда, куда нужно пастуху. А сейчас прививается единый стандарт мышления, причём не самого лучшего образца. Ведь всё сейчас направлено на то, чтобы помешать учёбе: экзамены эти новые, платное образование, сокращение бюджетных мест в ВУЗах. Вот со следующего года, точнее, с этого учебного, говорят, что будет введён ещё один дополнительный экзамен - английский. А я могу смело сказать, что английский я не смогу сдать в форме ЕГЭ. А если будет двойка, то всё, все планы полетят в Бездну.
Спасибо, ознакомлюсь с информацией. Надеюсь, знаний английского и браузера с переводом слов мне хватит.
Поэтому у меня тяга только к живым фэнтезийным ролевым. Когда люди наряжаются в костюмы и с деревянными мечами бегают по лесам и болотам)
Создать полный образ - очень нелёгкое дело. Сама занимаюсь созданием своего мира, и могу сказать это наверняка. Из всего огромного количества персонажей проработано всего лишь трое. Но с этим делом в фанфикшине легче: нужно не создать, а лишь изучить уже готовый образ. Но, разумеется, чем он сложнее, чем сложнее и задача, стоящая перед писателем.
02.09.2012 в 21:58

ФеодалЪ
Anna Diethard,
Сообщила на всякий случай, как раз обычно многие читатели, приступая к Вампирским Хроникам, интересуются можно ли пропустить определённые книги ( "Интервью с вампиром" особенно часто попадает в этот список). Я рада, что Вы не относите себя к их числу.
ПЛиО? Мне просто любопытно.
Соглашусь с Вами, хотя и не читала доброй половины современной литературы о вампирах, и больше сужу по сериалам о вампирах. Однако я знакома с классическим носферату, и не скажу что Стокер пишет лучше того, что Вы упоминули. Тоже не люблю постельных сцен с вампирами, но многие утверждают, что именно их Вампирских Хроникам не хватает. На счет разделения на добро и зло. Вспомнила, что у Райс есть очевидный злодей в "Королеве Проклятых" против которого все восстали. Однако у меня снова была своя точка зрения происходящего.
Я, откровенно говоря, не думала об этом. Но Райс также создаёт для каждой женщины-вамп историю, показывает характер и поведение персонажа. И как только Райс нас ознакомит с этим, она тут же убирает персонажа из сюжета. яоднако это не единственный аргумент. Я заметила, что Райс хочет показать, что вампиры с течением времени не меняются душевно, они не становятся мудрее, спокойнее, менее дальновидящими и мене эгоистичными. Они ведут себя соответственно возрасту , в котором "получили Тёмный Дар". И я поудмала, что поэтому Райс решила, что лучше показать это на мужчинах. Тем не менее, я вспомнила женского персонажа, который также отразил это видение.
Это и главная цель авторитарного режима. Я все же надеюсь, что люди одумаются, и не позволят себя загипнотизировать. А вот зачем делают высшее образование менее доступным, я не понимаю. В чем суть порабощения глупых людей, уборщиков и офицантов?
Я слышала о том, что собираются ЕГЭ по английскому сделать обезательным, но я думала, что это слухи. Не думаю, что он будет настолько сложным, что возможно будет сдать на два. Если подготовится, то можно сдать на приличную отметку.
Согласна с Вами, действительно впечатляющее зрелище. Я всегда поражалась, как они могут придумывать эти квесты, чтобы весь маскарад не казался глупым и скучным (например как на сходке ролевиков из ВХ).
ППКС Правда, создания и изучение образа персонажа, не главная проблема. Придерживаться его, на мой взгляд, гораздо сложнее. Нужно постоянно анализировать персонажа, думать, смог бы он действительно так поступить и сказать с критической ситуации, или это неканонно.
02.09.2012 в 22:46

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
Странно, Интервью - моя любимая книга.
ПЛиО - Песнь Льда и Пламени, одна из самых невероятных вещей, что мне попадались. Вообще фэнтези, но там больше меча, чем магии. Меча, политических интриг и странной, скорее мистической, чем фэнтезийной угрозы, надвигающейся из-за Стены, с Севера. Очень увлекательно.
Моя знакомая увлекается подобной литературой, она давала мне читать свои книги, но я не прониклась низкопробной мистикой. А про сериалы и фильмы я даже говорить не хочу - мне это всё глаз режет после книг госпожи Райс. Злодей в "Королеве Проклятых"? Мне казалось, что тут нет однозначной раскраски персонажей.
Да, думаю, вы правы. И это можно увидеть, если вспомнить характеры персонажей и их поведение. Женский персонаж - это Клодия?
Мне тоже сложно понять это. Но факт остаётся фактом - шансы получить образование ниже с каждым годом. Через несколько лет будет очень яркий результат этого, думается.
Я надеюсь, что это всё же слухи, ведь официальной информации пока не было. Делать упор на пятый предмет весьма сложно будет, и так всё время почти полностью забито занятиями и подготовкой к тем, которые необходимы.
...а большинство ситуаций, в которые попадает персонаж в фиках, в каноне могли не обыгрываться совсем, вот и надо думать, как бы он поступил, что сделал и сказал. С этой стороны свои персонажи лучше, ведь их образы не приходится изучать, их нужно лишь создать и отшлифовать до такой степени, чтобы характер стал полным и настоящим. Но и это адский труд.
02.09.2012 в 23:33

ФеодалЪ
Anna Diethard,
Аналогично. Не понимаю, почему многие не любят этой книги из-за "слишком депрессивного повествования Луи". Конечно, Луи многое драматизирует, однако книга от этого не выглядит унылой.
О, я знаю об этой книги, очень многие восхищаются ей. Даже помню, что она стоит на втором месте в топ100 лучших фэнтезийных книг.
Спасибо за Ваш краткий отзыв. Теперь знаю, что буду читать следующим.
Пыталась вспомнить хороший фильм или сериал про вампиров - не получилось, даже странно Х) Действительно после Райс большие ожидания от жанра.
Да, я подразумевала именно её. О других женских персонажах у меня неопределённое мнение.
Не буду споулерить Вам, но в этой книге есть общепринятый злодей, которого все вампиры ненавидят за принципы, суждения и поведение, но Райс открывает чувства того злодея, что не даёт читателям полностью осуждать его.
Однако для меня главным злодеем этой книги был совершенно другой вампир, ибо как раз он поступил тщеславно и подло. Когда прочитаете, я хочу с Вами это обсудить, интересно узнать Ваше мнение.
Хм, я подумала, и у меня есть предположение. Возможно число бюджетных мест в стличных ВУЗах больше сокращают, чтобы больше людей оставались получать образования в своих городах, тем самым поднимая уровень жизни? Хотя довольно несуразно звучит.
Не то чтобы старательно готовится, но и забивать на этот предмет не стоит. Время от времени повторять, ознакомиться с тестом, несколько раз поработать над частью С, полтора часа раз в 2 недели будет достаточно.
Как раз это и хотела заметить. На мой взгляд, легче изучить и проникнуться уже созданным персонажем, чем детально воссоздать образ вмышленного.
03.09.2012 в 18:23

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
По-моему, у Луи очень даже нормальное видение мира, пусть не слишком радужное, но что там было весёлого? Какова жизнь - таковы и взгляды на неё. В большинстве случаев, разумеется.
Рада, что смогла открыть вам эту серию.
Все делают вампиров либо мегакрутыми бессмертными суперсильными красавчиками что столь круто, что на зубах скрипит, либо Эдвардами Калленами. Образы, подобные книжным, я видела лишь в экранизациях этих самых книг. Кстати, очень было бы любопытно посмотреть "Кровь и Золото", но его, кажется, нет.
Я прочту эту книгу внимательней.
Вообще, очень сложно понять, чего добиваются всеми этими реформами. Правительству нужны официанты и уборщики? Нас ожидает упадок и деградация.
Было бы ещё это время. Я буду готовиться к этому экзамену, английский мне пригодится в любом случае, но лучше бы его всё же не было.
А, позвольте полюбопытствовать, в каком жанре вы пишите?
07.09.2012 в 23:24

ФеодалЪ
Anna Diethard,
Простите за задержку, школа, школа.
Откровенно говоря, он действительно драматизирует и фантазирует. Это будет видно при сравнение с версией происходящего от лица Лестата. Конечно, Лестат тоже наверняка пытался выставить себя в лучшем свете, но более правдоподобным я больше считаю его рассказ. Однако возможно на моё мнение повлияло симпатия к этому герою.
В принципе такими Райсовские вампиры тоже являются:gigi: Кстати, Райс тоже высказывает своё негодование по поводу смазливых глупых вампиров через уста Лестата, а в "Королеве Проклятых" она даже вводит таких второстепенных персонажей, чтобы показать их пошлость и безликость. "Кровь и Золото", Вы о книге из ВХ или другой? Если авторства Райс, то спешу сообщить, что эта одна из последних книг хроник и её экранизировать в ближайшем времени точно не будут.
Дело не внимательности, на мой взгляд, нужно всего лишь задуматься над прочитанным на досуге и соотнести события. Я, например, поняла кто главный злодей уже после прочтения, проанализировав некоторые не состыковки.
Это было первая мысль, что пришла мне в голову, но потом я откинула ей из-за глупости и нелогичности. Развитие коррупции, конкуренции на место заставляют людей становится более умными или богатыми, все кто не выжил в схватке - отбросы общества, кто и достоин таких профессий как уборщик или консультант oriflame. Правительство думает, что мотивирует людей.
Это правда, но выделить время тоже можно. Я, например, не собираюсь сдавать английский вообще, но на всякий случай уделяю ему часть времени, чтобы подстраховаться.
Пока я ничего не написала кроме сюжета и характеристики некоторых персонажей Х) Но это будем в жанре драма, детектив, экшен, приключения. В принципе произведение основано на фандоме "Тёмный Дворецкий", но я бы не назвала то, что я пишу фанфиком, ибо все главгерои ориджинал, и главная история происходит уже после событий в манге и аниме. Поэтому по сути я взяла только атмосферу, время событий, и упомянула о произошедших событиях. Что меня сейчас волнует, так это:А) не слишком бредово это смотрится Б) ГГ - женщина, а фикрайтеры и читатели все такие произведения клеймят обидным "Мери Сью". У меня нет любовной линии в сюжете(что характерно для этого жанра), но я по-прежнему взвешиваю все "за" и "против" похоже ли это на "Мери Сью", и соит ли мне вообще начинать тогда писать?
Может быть Вы как фикрайтер со стажем объясните мне основные понятия этого позороного и обидного жанра, кроме того как девушку должны все любить и лелеять?
08.09.2012 в 13:38

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
Да, время она жрёт безбожно.
Но даже если так - это не меняет моего отношения к Луи или к книге. Хотя Лестат мне полюбился даже в его повествовании.
Но всё же каждый из них уникален, в отличие от кучи бессмысленных штампов, заполонивших жанр. Это печально, в Королеве проклятых был такой Мариус *_* Хотя вероятность, что взяли бы того же актёра мала. Но боже мой, какой там Мариус...
Сейчас на предприятиях недостаток хорошо обученных кадров. Вот пример: вчера ходила в аптеку и видела объявление, что, мол, нужен фармацевт. А места-то сокращают, меньше людей получат образование, а те, кто сможет, наверняка пойдут куда-нибудь в крупный город. А в нашу глушь вряд ли кто-то поедет работать, ведь мест много, а людей мало. Хотя ещё устроиться нужно, а это тоже сложно.
Вообще, я за оридж села первый раз, но что могу сразу сказать: понятие Мери Сью есть лишь в фандомах, в произведениях принципиально новых героинь называют так если только они носят бронелифчик, двумя пальцами поднимают двуручный меч сэра Григора Клигана, потому что боятся испортить маникюр, и по три раза на неделе спасают мир. Почему-то термина Марти Сью практически нигде нет, кстати, хотя большинство вампиров ими по сути являются.
Сама я карту рисую) Вообще, из всех персонажей у меня создано полностью лишь трое, причём двое из них - женщины. Я знаю людей, которые просто не могут читать что-то, если гг - женщина. Меня это дичайше бесит на самом деле...
Исходя из нашей переписки, я вижу, что у вас обширный словарный запас, и вы умеете грамотно строить предложения, что для писателя - 50% успеха. С сюжетом я, увы, незнакома, но могу предположить, что он не банален, исходя из вышеупомянутого качества, потому что узкомыслящие люди не обладают грамотной речью. А жанры очень даже хорошие, я считаю, что их можно интересно и неожиданно раскрутить, а при желании и любовную линию добавить.
И отношения остальных персонажей к гг зависит от того, кем эта гг является. Следовательно, к воровке и к леди отношение будет разное в разных кругах общества и разных компаниях. Главное - создать живые образы, а как общаться - они сами разберутся.
08.09.2012 в 14:38

ФеодалЪ
Anna Diethard,
нет-нет, я вовсе не хотела раскритиковывать повествование Луи, всего лишь указала на минус в плане достоверности. Но мне нравится его стиль, похожий на романтизм, он умеет волновать и передовать красоту миру, в котором он жил.
О! Я поняла, почему вампиры Райс и имеют все выше перечисленные описание клише, однако отличаются от других вампиров - они не взаимодействуют в с людьми. Конфликт происходит между вампирами, а не вампирами и людьми, что давно приелось.
Ох, честно говоря, Мариус не самый мой любимый персонаж (ни книжный, ни экранный), поэтому не могу точно оценить, где он более потрясающ. Хотя многие согласны с Вашим мнение. На счет актера совершенно точно был бы, если уж на роль Лестата "режиссеры" планировали брать Роберта Дауни Младшего (когда собирались снимать "Историю Похитителя Тел"), который при своем возрасте имеет мало внешних сходств с персонажем.
Это грустная правда. Но еще дело в том, что за пределами этих крупных городов ничего не будет развиваться. Зарплата будет оставаться такой же низкой, образование тоже будет желать лучшего, и многие из-за этого будут стремится в мегаполисы.
Большое спасибо за такое сведение. Не знала, что в ориджине такие взгляды на это понятие. Я наоборот видела много раз как упоминают о своей неприязни к этому жанру. Помню, заходила на сообщество бет (посмотреть на будущее), и у почти у всех в главных непредпочтениях написано "Мери Сью".
А у Вас в каком жанре будет произведение? Фентези? К слову, Вы не мог ли бы сказать, на каких ресурсах Вы выставляете свои работы? Я новичок, поэтому знаю только фикбук, да и сообщества на дайри, специализированные на фанфиках определенного фандома(но я не думую, что буду впервые выставляться там)
Мне кажется, это из-за массового фанатизма или моды на на гомосекссуальные отношения, и пренебрежения к гетеро. И я разделяю Ваши взгляды, это ужасно раздражает.
Ох, Вы мне льстите, но спасибо за Ваши слова Х) Тоже самое я спешу сказать о Вас, после переписки с Вами, мне стало стыдно за свой словарный запас. Конечно, грамотно выражать свои мысли большой плюс, но я была уверена, что это не писательство. Писательство - это умение умело использовать тропы и синтаксические средства, создавать реалистичные описания и пейзажи, с это у меня не вполне получается.
Закрутить можно, но я переживаю, как бы не увлечься с этим. Читатель может решить, что писатель вмещает в произведение слишком многое, что отягащает сюжет. Одновременно я боюсь сделать его серезчур простым и скучным. На счет любовной линии в первоначальном варианте она была(но не занимала первоем место), однако я удалила ее, увидев все нападки на гетеро пары( и Мери, Мери). Простите, что так навязчиво расссказываю о своем произведение. Я совершенно без понятия, с кем я могу обсудить и посоветоваться на эту тему.
Я абсолютно согласно с Вами, с отшлифованными образами уже будет легче работать, не нужно будет долго думать над их реакциями и действиями, а следовать сюжетной линии.
08.09.2012 в 17:03

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
А точно! Людей у Райс крайне мало вообще, да они и не являются основными героями (как я поняла из прочитанных мной книг) Кстати, образ Лестат что в Интервью, что в Королеве, очень здорово подобран. Хоть и актёры разные.
А сейчас все и едут в столицу работать. Утром в электричку просто не запихнуться.
Да, я пишу то, что не нравится больше всего. Эльфыдраконыспасатьмир. Но пока я не публикуюсь по той простой причине, что публиковать полторы страницы - глупо. И пока не знаю, где. На фикбуке - как-то несолидно, всё-таки серьёзная работа в кои-то веки. На прозе.ру - возможно, посмотрю ещё. А других сайтов я и не знаю. А мелкие мои работы все на фикбуке, всё равно же всё по Сердцам Пандоры.
Но обладая большим словарным запасом, можно чётче выражать свои мысли, плавно вести повествование, а отсюда уже и звукопись, и цвет речи и ещё куча всего. Описания, на мой взгляд, сложнее всего. Ведь сначала нужно создать образ у себя в голове, продумать все детали, вплоть до звуков и запахов, а потом суметь описать это так, чтобы читатель смог увидеть если не такую же точно, но максимально похожу картину.
А насчёт закрученности... Вот те же Сердца Пандоры. Там такой сюжет, такая интрига... Весь фэндом в истерике бьётся после каждой главы... Вы знакомы с Пандорой?
Вообще - во всей литературе есть именно гетеро пары. И именно поэтому я буду избегать фикбука, потому что там настоящий рассадник яоя.
Полагаю, раз мы с вами работаем над своими произведениями, то можем советоваться и делиться мнениями. Это только поможет работе
08.09.2012 в 22:53

ФеодалЪ
Эти образы совершенно разные, но они приближены к книжному Лестату. Думаю, их симбиоз идеально совпал с оригиналом.
Отзывов об ориджинал фентези вообще не слышала никаких. Говорите, не жалует? В этом случае, Вам действительно на прозу, где читатели с более разнообразными вкусами, к тому же с такими темами произведение выглядит более сложным и взрослым в плане написания.
А где Вы посоветуетесь публиковать первые произведения, чтобы была большая вероятность, что их прочитают?
Согласна с Вашим мнением и относительно повествования, и относительно описания. Вы перечислили вещи, которых я ужасно боюсь. Точнее я беспокоюсь, что неправильно прочувствую атмосферу, напишу слишком мало деталей и т.д.
Да-да, знаю, поклонница Джун. Как раз когда строчила сюжет вспоминала Сердца Пандоры. Но, конечно, у меня менее закрученное произведение(после последней главы я вообще в осадке). Однако факт не меняется, я не Джун, и читатель может подумать, что сюжет перегружен. Хотя ранее когда это было в начальной стадии разработки в уме, я считала, что наоборот нужно добавлять как можно неожиданных поворотов, интриг и загадок, иначе будет скучно. Теперь я поняла, что это не совсем правильно(влияние обзоров Ностальгирующего Критика)
В литературе - бесспорно, а в современных любительских произведениях - единицы. На фикбуке больше предпочитают яой?
Спасибо за предложение. Я готова к сотрудничеству.
Забыла спросить, Вы знакомы с фандомом "Тёмный дворецкий"?
09.09.2012 в 13:58

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
Вообще, я стараюсь употреблять не слово "ориджинал", а "книга". Как-то звучит посолиднее, да и всё-таки я свои способности оцениваю как выше средних, то есть, при должном внимании к работе, смогу написать что-то действительно серьёзное. Может быть, вам тоже стоит со своей работой на Прозу?
А ранние ориджи или фэндомные лучше на фикбук, думаю. (кстати, интересно было бы прочитать)
Архисложная вещь эти описания... Нужно выдерживать баланс между нагромождённостью и лаконичностью.
Ну... Если продумать сюжет от и до, все повороты сюжета детально продумать, оставляя подсказки, по которым можно будет угадать сюжет лишь тогда, когда до этого места дойдёт повествование, то можно попытаться добиться уровня Джун. Я вот по Пандоре писала детектив, но потом закисла и не стала заканчивать. Хотя весь сюжет был расписан и главный засранец был бы внезапен.
Лично у меня будет нормальный эльфийский гетный пейринг, без всякого яоя. А там - да, все любят яой.
Знакома лишь с двумя сезонами аниме, хотя в манге (как рассказывают) сюжет ушел далеко вперёд и он внезапен, как и в Пандоре. Особой любви не питаю к самому фэндому и персонажам (кроме Плуто и Эша), но атмосфера нравится.
09.09.2012 в 14:42

ФеодалЪ
Anna Diethard,
Я наоборот довольно критично отношусь к этому. Всё книга пишется профессионалами, а любители пишут ориджиналы или произведения.
Я новичок, поэтому боюсь серьёзной публики прозы. К тому же начало как никак построено на фандоме. Хотя и можно изменить имена, но тогда будет яркий плагиат на некоторые идеи, даже если они мелькают только в начале.
Я всегда руководствуюсь девизом "краткость - сестра таланта". Но опять же для этого нужно прочувствовать атмосферу, чтобы выбрать самые точные фразы.
Ох, не скажу, что Джун дает подсказки. Все герои лгут, что читатели не всегда могут понять, а следовательно это еще больше запутывает.
Еще помню, как на сообществе по СП были темы с обсуждением и предугадыванием сюжета, никто так и не оказался прав, хотя доводы были логическими и грамотными Х)
Конечно, подсказки это вещь неотъемлямая, и я буду ими активно пользоваться. А почему Вы перестали писать?
Не скажу, что в манге такие же повороты как у Джун, скорее все происходит последовательно и логично, в отличие от аниме. Что мне не нравится, так что все "неожиданное о персонажах" списано у Джун. Но главный смысл в манге не меняется.
09.09.2012 в 15:19

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
Сейчас книги пишутся и дилетантами, у которых хватает денег, чтобы их опубликовать, а на ресурсах с ориджиналами можно найти настоящий шедевр. Буду шлифовать работу, чтобы её можно было когда-нибудь назвать книгой по праву.
Но на Прозе можно получить конструктивную критику, ведь там действительно сидят люди, которые разбираются в литературе.
У меня порой бывает сложный язык и предложения на пять строчек. Приходится делить и перепроверять. Но для этого обычно нужна бета.
Ну... вообще с этой Лейси фейл вышел, ведь долгое время все думали, что в послеСабрийское время её написал Элиот, а после флешбека оказалось, что Лео. Да и Гил с ножницами мелькал, а оказалось, что Алиса сама себя покоцала. Надеюсь, не спойлерю сейчас. Да уж, версию с самоубийством как раз тоже рассматривали, а вот про то, кто же был Червонной Королевой - вообще мимо, в опросе Винсента даже не было.
Да как-то сначала времени не хватало, потом начала другое, подняла уровень, начала писать лучше, ООС убрался как-то... Не думаю, что смогу дописать свой фик, хотя хотелось бы...
Вот из-за этого "как у Джун" и ушла любовь к фэндому. Джун - богиня *_* А СП - любовь всей моей жизни)
09.09.2012 в 18:06

ФеодалЪ
Я не имела в виду под профессионалами и их книгами тех, кто печатается. У меня например есть два человека из класса, которые публиковали своё "творчество" и это убийственно. Для меня профессиональный писатель тот, кто окончил факультет журналистики или филологии, и уже имеет несколько работ.
Думаю, у меня она будет очень коротка на прозе Х)
Да-да, без беты невозможно. Но недавно для себя открыла новую функцию беты, а именно советчика по сюжету...
Нет-нет, не наспойлерили. На счёт мелодии Лейси можно было догадаться, так как всё же написал её Глен, а перерождение души Глена - Лео (как многие догадывались до подтверждения), следовательно он её и написал. Для меня большими обманами были связаны с Эллиотом (оказалось, что он контрактер) и отношения между Джеком и Гилом, которые не оказались хозяином и слугой.
А что Оз игрушка, я бы никогда не догадалась.
Я по-началу разделяла любовь между ТД и СП. Но после того как Тобосо начала раскручивать своё произведения и делать больше моментов спэшл фо фэнс, это стало выглядеть всё пошлее и тоскливее. Поэтому Сердца Пандоры встал на первое место моих любимых фандомов.
09.09.2012 в 18:13

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
Но есть люди, которые уже имеют какую-либо другую профессию, но пишут действительно замечательные книги.
Это когда одна голова хорошо, а две лучше.
Вообще, я запуталась в середине, где-то начиная с арки Охотника. Грешила на Лео, что это он Охотник за головами. Но я так и знала, что Освальд всё-таки оказался невиновным, и угадала желание Воли Бездны, причём абсолютно случайно - писала миди по Пандоре и в последней главе выплыло примерно то же. Но с Озом - гениальный ход, я считаю.
А я рада. Пандора - это ведь... Пандора. вместо тысячи слов
09.09.2012 в 21:08

ФеодалЪ
Anna Diethard,
Если подумать такие авторы тоже есть. Что ж, Вы меня убедили.
Я просто не знала, что бета может предложить и такое. Это замечательно.
К слову о бетах, как Вы начали сотрудничать со своей бетой? Я имею в виду знакомство, как Вы решили вместе работать? Я, например, из-за своей робости, боюсь кому-либо писать. Не поделитесь опытом, пожалуйста.
Я тоже перестала понимать где-то на этом моменте, поэтому я просто перечитала мангу с самого начала :gigi: Но я осознала, что это было бесполезно, когда дошла до главы с Озом-кроликом.
10.09.2012 в 00:15

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
Постоянная бета, которая является другом или знакомым - вообще вторая голова и вторая пара рук. Я раньше сотрудничала со своей старой подругой, но она работала не слишком качественно, причём сама это признавала. Сейчас моей бетой является очень критичный человек, который рад мне помочь довести работы до совершенства. Тоже моя близкая подруга. Как-то это само приходит, специально никого не ищу. Но есть на фикбуке беты, можно обратиться к кому-нибудь, чьё портфолио будет внушать доверие. Договориться о сотрудничестве. Но я всё же предпочитаю в таких вещах хоть чуть знакомого человека. Не профессионально, а по личной переписке.
Говорю же - можем помогать друг другу с сюжетами или какими-то деталями, если желаете сотрудничать.
Там столько подробностей нужно в голове держать... Если уж читатель путается - как Джун смогла это всё придумать и качественно воплотить в жизнь - ума не приложу.
14.09.2012 в 16:13

ФеодалЪ
Anna Diethard,
Уже третий человек, который утверждает сие. Сотрудничать со знакомыми и друзьями всегда выгодно, ведь общаешься с ними чаще, а значит обсудить свое произведение предоставляется больше времени. Однако не думаю, что среди моих знакомых есть те, которые увлекаются писательством, а тем более деятельностью беты, а друг имеет напряженный график.
Да-да, уже просмотрела бет на фикбуке, есть вполне интересные кандидатуры, НО боюсь, что они возьмут новичка с макси.
О, я только "за", но беда в моей робости и черезмерной вежливости. Я боюсь упасть на Вашу со своим мыслями, вопросами, сюжетом и персонажами как прошлогодний снег. Если Вы не против и Вам не тяжело оценить мой сюжет, героев и выразить мысли по этому поводу, я буду Вам безмерна благдарна и готова делать то же самое.
Я также восхищаюсь фантазией Джун, как она могла создать настолько оригинальное, захватывающее и запутанное произведение. Меня поражает, что В СП нет никаких клише, знакомых поворотов сюжета (кроме как с Джеком), темы как "дружба", "достоинство", "любовь" обыгрывают по-иному.
14.09.2012 в 17:28

Какая, к черту, разница, почему небо в очередной раз рухнуло мне на голову? Оно рухнуло, следовательно, надо выстоять.
Это печально, ведь грамотный друг - лучшая бета.
Многие беты там пишут не совсем то, что соответствует действительности. Всем же хочется быть бетами и давать советы...
Даже не бойтесь. Я буду только рада помочь.
Но даже Джек был для меня внезапен. Я подозревала, что Глен таки не будет злодеем, и у него есть мотивы, но Джек...

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail